среда, 24 октября 2012 г.

Разрыв связок галеностопа

Играя в футбол на ровном месте, без всяких видимых причин я повредил правую ногу: нападающий мчит к нашим воротам - я за ним, резко останавлива - я тоже, и тут, нога подварачивается, раздается хруст и я падаю. Боль очень сильная, на ногу стать немогу. Меня товарищи по команде берут под руки и (прыгая на одной ноге) выводят за поле.Все интересные статьи. Складывалось такое впечатление, что нога не моя, она просто болталась как пришитая.



В первые 10 минут появилась огромная гуля в области косточки на галиностопе. К сожалению ничего холодного поблизости не оказалось. (В первые часы после растяжения связок нужно прыкладывать что-то холодное). По завершению игры я как-то допрыгал до машины, переоделся и направился домой. Должен сказать, нажимать "нерабочей" ногой на газ и тормоз не очень приятно.

Первым делом приехав домой я намазал опухшее место фастумгулем. Он имеет обезбаливающий эффект. Затем замотал голеностоп эластичным бинтом и лег спать. На утро нога сильно распухла и стать на неё я вообще не мог. На работу естественно не пошел. К вечеру на стопе появился синяк продолговатой формы.

Спустя три дня похрамал на работу. От меня там никакого толку с нерабочей ногой. Пообщавшись с сотрудниками решил сходить к врачу. Сделали рентген за 10 грн, трещина не обнаружена. Прописали мазь и таблетки обезбаливающие. Честно говоря несколько разочарован отечественной медициной. Толком никакого диагноза не сказали и лечение как по мне очень стандартное назначили.

В общем могу дать несколько народных средств для ускорения сростания связок.

1. Для снятия опухоли на ноге нужно прикладывать водочный компресс.

2. Принимать обезбаливающие противовоспалительные препараты (мне прописали Налгезин, но я его так и не пил).

3. По прошествию двух дней можно делать теплые ванны для больной ноги - это тоже помогает для сростания связок. Попарив ногу всего один раз почувствовал эффект, боль уменьшилась и утром уже мог стать на неё.

4. Мазать ногу мазями от растяжений, думаю название не принципиально, главное чтоб небыло аллергии.

5. Использовать элластичный бинт или голеностоп для фиксации ноги. Очень важно в процессе выздоровления не шивилить и не нагружить ногу, так как это может привести к непровильному сростанию связок.

Ну пожалуй и все. Будьте здоровы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий